НОВАЯ МАРКА: КОЖАНЫЕ СУМКИ И АКСЕССУАРЫ RAY BUTTON

11 октября 2013

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Новая марка» — мужские кожаные аксессуары московского бренда Ray Button. «Лучше кожаной сумки может быть только удобная кожаная сумка», — пишет нам его создатель Михаил Реокин. Подробнее о марке и ее владельцах — в нашей стандартной анкете.

Откуда взялось название?

Название возникло из долгих обсуждений и споров. Мы с Олей, моей коллегой по работе над маркой, гуляли в парке после работы и обсуждали дело, которым хотели бы заниматься. Сначала планировали делать мужскую одежду и хотели начать с кардиганов и футболок. Перебрали кучу вариантов и решили: хотим, чтобы название звучало как имя собственное, но вместе с тем несло какой-то смысл. Так родилось название Ray Button», где «ray» — это луч, свечение, а «button» — пуговица, кнопка. Получилось что-то вроде «Cветящейся кнопки». 

Почему вы этим занимаетесь?

В конце 2011 года по стечению обстоятельств мы покинули основные места работы, и у нас появилось время заняться своими делами. Решили, что нам все-таки интересны мужские вещи, а так как с одеждой у нас отношения не сложились, то идея с кожаными аксессуарами пришлась как раз кстати. Название осталось то, которое придумали для кардиганов.

Где вы взяли деньги на бизнес?

В ход были пущены личные сбережения. Это было около 180 тысяч рублей, отложенных на зимний отпуск. Отдыхать уже никто не ехал, и пришлось с головой уйти в работу.

Каков принцип вашей работы?

На одном мероприятии мы разговорились с нашим клиентом. Он спросил, как мы создаем свои вещи. И история была такой: сначала мы думаем, чего не хватает нам самим, с какой сумкой было бы удобно ходить каждый день, для чего она и для кого. Он выслушал нас и сказал: «Вы работаете по принципу Porsche». Неожиданно получилось и очень приятно, конечно.

При создании наших вещей главное — это качество. Мы не спешим с выпуском новых моделей. На разработку одной сумки может уйти целый месяц. Сначала отрисовываем эскизы. Потом делаем тестовую модель, которую сами проверяем на жизнеспособность, то есть набиваем ее вещами и целыми днями с ней ходим. 

Кто ваши клиенты?

Наши основные клиенты — это молодые люди и девушки от 21 года до 35 лет. Мы до сих пор иногда сами ездим по заказам и знаем каждого нашего клиента. Это помогает лучше узнать аудиторию и понять, над чем именно нам стоит работать.

Что вас вдохновляет?

Для нас вдохновение — это ритм большого города. Всегда стремительный, непредсказуемый, иногда не дающий времени на отдых. Здесь всегда возникает потребность в комфорте и удобстве.

Кого считаете своими коллегами?

Property Of... привлекают нас сочетанием материалов, лаконичным дизайном. Все это делает их вещи по-настоящему стильными и интересными. Levi’s и Timberland отличаются профессиональным подходом к своей работе и клиентам. Это классика, которая не теряет актуальности с годами. Из отечественных компаний отмечу SyndicateHobo and Sailor. У них интересные задумки, которые иногда служат для нас вдохновением.

Чем ваша марка отличается от других подобных?

Можем смело сказать, что наше отличие состоит в том, что мы сами разрабатываем модели, ни в коем случае не копируем чужие. У каждой сумки своя история создания. Иногда даже приходится искать специально материалы для наших задумок. Всегда выбираем кожу лучшего качества. Проверяем ее, советуемся на производстве — подойдет ли она для нашей новой сумки. С фурнитурой тоже всегда такая же история.

Еще мы активно внедряем в наших моделях подручник. Как оказалось, это очень удобная, а иногда и вовсе незаменимая вещь. Он почти избавляет от дискомфорта при долгой носке или загруженности сумки. Наши клиенты также оценили эту деталь, которая раньше вызывала у них вопросы.

Какие у вас планы на будущее?

Не останавливаться на достигнутом! В планах заняться выпуском кожаной обуви и ремней. Думаем запустить серию мужских легких летних сумок с особой тематикой, о которой пока не можем рассказать. Ну и, конечно, пополнять нашу коллекцию новыми моделями.

Назовите 5 правил дизайнера аксессуаров.

Создавать то, что носил бы сам.

Думать о том, что делаешь.

Уделять большое внимание мелочам.

Самому выбирать материалы.

Работать над ошибками и не сдаваться.

Что звучит у вас в мастерской?

Очень хорошо относимся к инди-року, электронной музыке и лаунжу. У меня есть любимая тройка: Faded Paper Figures, Fool’s Garden и Franz Ferdinand. А Оля в моменты отдыха заливает в уши дипхаус.

Как вообще ваши изделия чувствуют себя в московском климате?

Ни дождь, ни снег, ни солнце им не страшны. Они становятся только лучше и интереснее от активных путешествий по Москве. Каждый день кожаные сумки приобретают черты и отметины, присущие только их владельцу.

Ссылка на источник www.furfur.me




© 2012-2019 RAY BUTTON ООО «ЭДМОНД» Пользовательское соглашение
Мы принимаем к оплате: VISA, MASTERCARD, МИР