Интервью с основателем отечественного бренда Ray Button Михаилом Реокиным

18 февраля 2015

Интервью для Stone Forest:

 

SF: Михаил, что всегда бросается в глаза при изучении отечественного продукта, так это иностранные названия брендов. В связи с этим к тебе у нас возник конкретный вопрос, кто такой этот «Ray Button», и о чем он в лице своих создателей хочет нам поведать?

Иностранные названия у наших компаний далеко не редкость. Так уж сложилось, что это лучше воспринимается. В этом нет никакого обмана. На всех маркетах и фестивалях мы не стесняемся говорить, что мы — Московский бренд, шьем изделия в Москве. Многие сразу удивляются. Для нас главный ориентир -это качество и уникальный дизайн. Вы с ходу сможете назвать много наших брендов, которые действительно похожи на мировые стандарты качества? Многие производители ориентированы на то, чтобы продавать больше любой ценой, а дизайн при этом выбирается простенький, главное чтобы купили. Как вы поняли, это совсем не наши идеалы.

Ну а Ray Button это имя, как например, Carlo Pazolini, который, кстати, тоже российский бренд. И через нас он воплощает свои идеи для современного мужчины: быть стильным, красивым, уверенным, не таким, как все.

Полную версию интервью можно прочитать тут




© 2012-2019 RAY BUTTON ООО «ЭДМОНД» Пользовательское соглашение
Мы принимаем к оплате: VISA, MASTERCARD, МИР